Многим гражданам уже приходилось чувствовать себя абсолютно незащищенными, когда купленный ими товар или оплаченная услуга, в последствие оказывались не надлежащего качества. Зачастую недобросовестные предприниматели, пользуясь юридической не грамотностью населения нашей страны, отказываются возвращать деньги за некачественный товар или услугу. Это явное и грубейшее нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей», в котором четко указано право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества!
Повышение юридической грамотности потребителей
Чтобы в конфликтных ситуациях гражданин мог компетентно отстоять свои потребительские права, ему рекомендуется профессиональная юридическая консультация по правам потребителя, которую может дать адвокат по защите прав потребителей. Именно только такой интеллектуально-правовой подход, будет, прежде всего, способствовать повышению уровня обслуживания в нашем государстве.
Не вызывает сомнения, что за свои деньги, потребитель вправе требовать достойного отношения со стороны продавцов товаров и исполнителей услуг. Нужно признать, что часто сами потребители толком не знают своих законных прав и соответственно способов их реализации. В итоге, безнаказанность нерадивых сотрудников торговли и услуг, приводит к систематическим нарушениям интересов граждан-потребителей.